Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
23 августа в рамках фестиваля «Гений места» состоится бренд-сессия «Концептуальное развитие территории».
Участники узнают об ошибках брендинга территорий, примерах продвижения Очера и Молебки и попробуют разработают концепцию для г. Чайковский. Пермский краеведческий музей представит детский проект "Вкус пермского периода".
Модератор секции – Олег Ощепков
11:15 – 12:30
«12 ошибок брендинга территорий»
Спикер: Николай Новичков – руководитель Рабочей группы по развитию туризма Экспертного совета при Правительстве РФ, д.э.н., профессор
12:45 – 15:00
Презентация концепции создания турпродукта и формирования туристической привлекательности на примере регионов:
1. Молебка (аномальная зона)
2. Усолье (место силы Строгановых)
Спикер: Наталья Рыбальченко – специалист по геобрендингу, создатель новых музейных концепций, автор проекта «Туристическая и гастрономическая карта развития Подмосковья», писательница
3. Разработка концепции г. Чайковский – спортивная столица, туристическая столица.
Спикеры: Наталья Рыбальченко, Олег Ощепков, Евгений Категов (Краевая федерация по прыжкам на лыжах с трамплина)
15:00 – 15:30
Презентация детского проекта «Вкус Пермского периода»
Пермский краеведческий музей, Юлия Глазырина
15:30 – 16:00
«Вовлечение жителей и туристов в продвижение региона»
Андрей Сулейков, разработчик проекта «Пермский период 2.0» – информационного ресурса, создаваемого жителями Прикамья
16:00 – 17:00
Презентация книги «Герои и титаны»
Николай Новичков, экс-министр культуры Пермского края, руководитель рабочей группы по развитию туризма экспертного совета Правительства РФ представит свою новую книгу о путях профессиональной самореализации
17:00
Завершение работы секции